DGVDEN | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:54 | Сообщение # 1 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Статус: Нет в сети
| Расстановка оружия (Урок)
Расстановка оружия при помощи скриптинга
Все пикапы делятся на пикапы оружия ближнего боя, оружия дальнего боя, просто пикапы (броня, жизнь...) и специальные. 1) Рассмотрим пикапы оружия дальнего боя: Чтобы создать пикап такого типа надо использовать вот этот опкод: 032B: $Weap = create_weapon_pickup #MODEL type (число) ammo (число) at $X $Y $Z Теперь рассмотрим этот опкод по параметрам: 032B: - это кодовое слово, является основой всей этой команды. $Weap - имя нашего пикапа, может быть любым, но всегда в начале должно стоять $ или @ в конце. #MODEL - модель оружия дальнего боя, есть следующие модели данного типа:
модель описание номер (для того, чтобы дать актёру оружие)
#grenade - обыкновенная граната 16 #teargas - газовая граната 17 #molotov - граната "Коктейль Молотова" 18 #satchel - граната на пульте управления 39 #colt45 - пистолет Кольт45,как у ментов 22 #silenced - пистолет с глушителем 23 #desert_eagle -пистолет "пустынный орёл" 24 #chromegun - однозарядный дробовик 25 #shotgspa - мощный дробовик с 7-ми патронами 27 #sawnoff - двустволка 26 #micro_uzi - узи 28 #tec9 - что-то типа узи, только послабее 32 #mp5lng - автомат MP5,в C.S. 1.6 это "B 3.2" 29 #ak47 - автомат Калашникова 30 #m4 - авт. винтовка M4,типа M16 31 #cuntgun - винтовка 33 #sniper - винтовка со снайперским прицелом 34 #rocketla - базука 35 #heatseek - базука с самонаводкой 36 #flame - огнемёт 37 #minigun - миниган или просто шестистволка 38 #spraycan - баллончик с краской 41 #fire_ex - огнетушитель 42 #camera - фотоаппарат 43 #nvgoggles - ночное видение 44 #irgoggles - тепловое видение 45
Type - это тип пикапа, есть следующие типы: 1 - за деньги, регенерируется почти сразу 2 - бесплатно, регенерация за 30 минут игрового времени, надо отойти недалеко 3 - бесплатно, одноразовый 9,11 - бомба 15 - эти регенерируется за 6 часов игрового времени или за 6 минут по-нормальному Ammo - это число патронов ,которые будут с оружием в придачу . $X - координата по оси X. $Y - координата по оси Y. $Z - координата по оси Z.
2) Рассмотрим пикапы оружия ближнего боя: Чтобы создать пикап такого типа надо использовать вот этот опкод: $Weap = Pickup.Create(#MODEl, Type, $X, $Y, $Z) $Weap - имя нашего пикапа, может быть любым, но всегда в начале должно стоять $ или @ в конце. #MODEL - модель оружия дальнего боя, есть следующие модели данного типа:
модель описание номер (для того, чтобы дать актёру оружие)
#brassknuckle - кастет 1 #golfclub - клюшка для гольфа 2 #nitestick - ментовская дубинка 3 #knifecur - нож 4 #bat - бейсбольная бита 5 #shovel - лопата 6 #poolcue - бильярдный кий 7 #katana - катана 8 #chnsaw - бензопила 9 #gun_dildo1 - большой синий фалоиммитатор 10 #gun_dildo2 - маленький светло-зелёный фалоиммитатор 11 #gun_vibe1 - большой серый фалоиммитатор 12 #gun_vibe2 - маленький деревянный фалоиммитатор 13 #flowera - букет цветов 14 #gun_cane - трость 15 Type - это тип пикапа, остальные типы описаны выше. $X - координата по оси X. $Y - координата по оси Y. $Z - координата по оси Z.
3) Рассмотрим обыкновенные пикапы: Чтобы создать пикап такого типа надо использовать тот же самый опкод, но я отделил тип простые пикапы, чтобы было удобнее. $Weap = Pickup.Create(#MODEl, Type, $X, $Y, $Z) $Weap - имя нашего пикапа, может быть любым, но всегда в начале должно стоять $ или @ в конце. #MODEL - модель пикапа, есть следующие модели простых пикапов:
#HEALTH - жизни #BODYARMOUR - броня #GUN_PARA - парашют 46 #JETPACK - джетпак, а по-русски - леталка #INFO - просто пикап ,нет никаких свойств #PICKUPSAVE - значок сохранения, просто значок не обладающий никакими свойствами #CLOTHESP - значок одежды, просто значок #KEYCARD - карточка
1. Давайте создадим несколько пикапов оружия около дома CJ'я :
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:PickUps wait 0 model.load(#teargas) model.load(#molotov) model.load(#desert_eagle) model.load(#sawnoff) model.load(#micro_uzi) model.load(#ak47) model.load(#m4) 038B: load_requested_models
:PickUps_2 wait 0 if and model.Available(#teargas) model.Available(#molotov) model.Available(#desert_eagle) model.Available(#sawnoff) model.Available(#micro_uzi) model.Available(#ak47) model.Available(#m4) jf @PickUps_2
:PickUps_3 032B: $Weap = create_weapon_pickup #teargas type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1680.08 13.384 032B: $Weap = create_weapon_pickup #molotov type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1678.08 13.384 032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4 032B: $Weap = create_weapon_pickup #sawnoff type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1674.08 13.384 032B: $Weap = create_weapon_pickup #micro_uzi type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1672.08 13.384 032B: $Weap = create_weapon_pickup #ak47 type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1670.08 13.384 032B: $Weap = create_weapon_pickup #m4 type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1668.08 13.384 wait 100 Model.Destroy(#teargas) Model.Destroy(#molotov) Model.Destroy(#desert_eagle) Model.Destroy(#sawnoff type) Model.Destroy(#micro_uzi) Model.Destroy(#ak47) Model.Destroy(#m4) end_thread
Теперь комплиируем скрипт нажатием «F6» и сохраняем его. После сохранения файл в формате «txt» можно удалить, а другой файл в формате «cs» и будет сам скрипт. Помещайте его а папку «CLEO» и всё…Готово… Если при комплиировании скрипта появиться табличка «Недостаточно параметров», то уберите/поставьте запятые между координатами. Координаты вычисляются просто: 1. Заходим в игру. 2. Встаём в нужное место 3. Сворачиваем игру, но не закрываем. 4. Открываем SB (Sanny Builder). 5. Жмём «Сервис» «Инструменты» «Редактор координат» «Read». И так каждый раз чтобы узнать новые координаты.
Расстановка оружия (Урок) Автор:GTAshnik.
[url=http://progta.com]
|
|
| |
vanuha | Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:57 | Сообщение # 2 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет в сети
| как узнать координаты?
|
|
| |