[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расстановка оружия (Урок)
DGVDENДата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:54 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Нет в сети
Расстановка оружия (Урок)

Расстановка оружия при помощи скриптинга

Все пикапы делятся на пикапы оружия ближнего боя, оружия дальнего боя, просто пикапы (броня, жизнь...) и специальные.
1) Рассмотрим пикапы оружия дальнего боя:
Чтобы создать пикап такого типа надо использовать вот этот опкод:
032B: $Weap = create_weapon_pickup #MODEL type (число) ammo (число) at $X $Y $Z
Теперь рассмотрим этот опкод по параметрам:
032B: - это кодовое слово, является основой всей этой команды.
$Weap - имя нашего пикапа, может быть любым, но всегда в начале должно стоять $ или @ в конце.
#MODEL - модель оружия дальнего боя, есть следующие модели данного типа:

модель описание номер (для того, чтобы дать актёру оружие)

#grenade - обыкновенная граната 16
#teargas - газовая граната 17
#molotov - граната "Коктейль Молотова" 18
#satchel - граната на пульте управления 39
#colt45 - пистолет Кольт45,как у ментов 22
#silenced - пистолет с глушителем 23
#desert_eagle -пистолет "пустынный орёл" 24
#chromegun - однозарядный дробовик 25
#shotgspa - мощный дробовик с 7-ми патронами 27
#sawnoff - двустволка 26
#micro_uzi - узи 28
#tec9 - что-то типа узи, только послабее 32
#mp5lng - автомат MP5,в C.S. 1.6 это "B 3.2" 29
#ak47 - автомат Калашникова 30
#m4 - авт. винтовка M4,типа M16 31
#cuntgun - винтовка 33
#sniper - винтовка со снайперским прицелом 34
#rocketla - базука 35
#heatseek - базука с самонаводкой 36
#flame - огнемёт 37
#minigun - миниган или просто шестистволка 38
#spraycan - баллончик с краской 41
#fire_ex - огнетушитель 42
#camera - фотоаппарат 43
#nvgoggles - ночное видение 44
#irgoggles - тепловое видение 45

Type - это тип пикапа, есть следующие типы:
1 - за деньги, регенерируется почти сразу
2 - бесплатно, регенерация за 30 минут игрового времени, надо отойти недалеко
3 - бесплатно, одноразовый
9,11 - бомба
15 - эти регенерируется за 6 часов игрового времени или за 6 минут по-нормальному
Ammo - это число патронов ,которые будут с оружием в придачу .
$X - координата по оси X.
$Y - координата по оси Y.
$Z - координата по оси Z.

2) Рассмотрим пикапы оружия ближнего боя:
Чтобы создать пикап такого типа надо использовать вот этот опкод:
$Weap = Pickup.Create(#MODEl, Type, $X, $Y, $Z)
$Weap - имя нашего пикапа, может быть любым, но всегда в начале должно стоять $ или @ в конце.
#MODEL - модель оружия дальнего боя, есть следующие модели данного типа:

модель описание номер (для того, чтобы дать актёру оружие)

#brassknuckle - кастет 1
#golfclub - клюшка для гольфа 2
#nitestick - ментовская дубинка 3
#knifecur - нож 4
#bat - бейсбольная бита 5
#shovel - лопата 6
#poolcue - бильярдный кий 7
#katana - катана 8
#chnsaw - бензопила 9
#gun_dildo1 - большой синий фалоиммитатор 10
#gun_dildo2 - маленький светло-зелёный фалоиммитатор 11
#gun_vibe1 - большой серый фалоиммитатор 12
#gun_vibe2 - маленький деревянный фалоиммитатор 13
#flowera - букет цветов 14
#gun_cane - трость 15
Type - это тип пикапа, остальные типы описаны выше.
$X - координата по оси X.
$Y - координата по оси Y.
$Z - координата по оси Z.

3) Рассмотрим обыкновенные пикапы:
Чтобы создать пикап такого типа надо использовать тот же самый опкод, но я отделил тип простые
пикапы, чтобы было удобнее.
$Weap = Pickup.Create(#MODEl, Type, $X, $Y, $Z)
$Weap - имя нашего пикапа, может быть любым, но всегда в начале должно стоять $ или @ в конце.
#MODEL - модель пикапа, есть следующие модели простых пикапов:

#HEALTH - жизни
#BODYARMOUR - броня
#GUN_PARA - парашют 46
#JETPACK - джетпак, а по-русски - леталка
#INFO - просто пикап ,нет никаких свойств
#PICKUPSAVE - значок сохранения, просто значок не обладающий никакими свойствами
#CLOTHESP - значок одежды, просто значок
#KEYCARD - карточка

1. Давайте создадим несколько пикапов оружия около дома CJ'я :

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:PickUps
wait 0
model.load(#teargas)
model.load(#molotov)
model.load(#desert_eagle)
model.load(#sawnoff)
model.load(#micro_uzi)
model.load(#ak47)
model.load(#m4)
038B: load_requested_models

:PickUps_2
wait 0
if and
model.Available(#teargas)
model.Available(#molotov)
model.Available(#desert_eagle)
model.Available(#sawnoff)
model.Available(#micro_uzi)
model.Available(#ak47)
model.Available(#m4)
jf @PickUps_2

:PickUps_3
032B: $Weap = create_weapon_pickup #teargas type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1680.08 13.384
032B: $Weap = create_weapon_pickup #molotov type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1678.08 13.384
032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4
032B: $Weap = create_weapon_pickup #sawnoff type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1674.08 13.384
032B: $Weap = create_weapon_pickup #micro_uzi type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1672.08 13.384
032B: $Weap = create_weapon_pickup #ak47 type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1670.08 13.384
032B: $Weap = create_weapon_pickup #m4 type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1668.08 13.384
wait 100
Model.Destroy(#teargas)
Model.Destroy(#molotov)
Model.Destroy(#desert_eagle)
Model.Destroy(#sawnoff type)
Model.Destroy(#micro_uzi)
Model.Destroy(#ak47)
Model.Destroy(#m4)
end_thread

Теперь комплиируем скрипт нажатием «F6» и сохраняем его. После сохранения файл в формате «txt» можно удалить, а другой файл в формате «cs» и будет сам скрипт. Помещайте его а папку «CLEO» и всё…Готово… Если при комплиировании скрипта появиться табличка «Недостаточно параметров», то уберите/поставьте запятые между координатами. Координаты вычисляются просто:
1. Заходим в игру.
2. Встаём в нужное место
3. Сворачиваем игру, но не закрываем.
4. Открываем SB (Sanny Builder).
5. Жмём «Сервис»  «Инструменты»  «Редактор координат» «Read». И так каждый раз чтобы узнать новые координаты.

Расстановка оружия (Урок)
Автор:GTAshnik.



[url=http://progta.com]
 
vanuhaДата: Суббота, 10.11.2012, 17:57 | Сообщение # 2
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Нет в сети
как узнать координаты? cjj
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

проверить доступность сервера
Все права защищены. Разработка и поддержка ProGTA Team. Сайт создан 18.06.2011, заморожен 26.03.2018.