Необходимые программы: Zmodeler (желательно второй версии), TXD Work Shop и 3D Max.
Первое что нам нужно сделать — это найти подходящую картинку в боковом виде, то есть слева или справа. Желательно картинку большого размера, а именно 1024x1024, так как в дальнейшем эта картинка послужит нам и текстурой и наброском для создания модели. Конечно же, картинку меньшего размера тоже можно использовать, только качество вашей текстуры будет мягко говоря не очень.
Давайте сделаем 3D модель простой винтовки Картинка самого лучшего качества, я её немного увеличил дабы придать квадратную форму, размер 3200х3200 — то, что нам и нужно.
Хорошо, переходим в Zmodeler, у меня русифицированная версия 2.2.1.
Для начала нам надо немного настроить программу:
Открываем вкладку модификации, там находим графу маштабирование, нажимаем на небольшой квадрат справа от слова «Маштабировать» и ставим галочки вот так:
Готово. Далее для более удобного моделирования создаём одно окно (думаю, вы знаете как это делать: просто перетащите центральное пересечение всех окон в любой угол): И должно получиться у вас вот такое окошко: Вроде бы всё.
В правом верхнем углу выбераем вид слева:
Далее нажимаем кнопку «Опции Вида»: Кликаем на кнопочку «Выбрать Картинку»: Появится окошко выбора текстур. Нажимаем загрузить и выбераем картинку нашей винтовки что лежит в архиве. Кликаем «Ок». Далее в появившемся окошке выбираем вторую опцию из трёх: И ровно по центру появится наша картинка, активна она будет во всех боковых видах: Всё, на этом наше «Вступление» заканчивается.